Прогнозируемая аналитика
Volia
Задача:
Спрогнозировать отток пользователей по поведенческим характеристикам.
Результат:
Собрав максимально возможный объем данных от клиента был проведен детальный анализ, по результатам которого были выявлены пользователи которые склонны к оттоку в разные промежутки времени и разработан план рекомендаций по уменьшению процента оттока пользователей, что увеличило средний показатель LTV на 21% от года к году.
---------------------------------------------------------------------------------------------
BP
Balkan Pharmaceuticals
Задача:
Проанализировать медиаплан рекламных кампаний средства Троксевазин и выявить его слабые стороны.
Результат:
Исправили данные о ближайшем конкуренте. Выявили закономерности покупки средства связанные с погодными условиями и следовательно с востребованностью средства, сопоставили с загруженностью рекламных блоков в медиа, на основе чего разработали рекомендации по датам запуска и остановки рекламных кампаний, что позволило клиенту оптимизировать бюджет и повысить % конверсии на 440%.