За нашими плечами более чем 10-летний опыт.

logo
  • +38 (044) 379-3456
    +38 (066) 017-2321

  • info@dmsolutions.com.ua

  • ул.Новоконстантиновская, 15/15, Киев, 04080

  • Часы работы

  • Пн-Пт: 9:30 - 18:00

  • +7(900) 000-00-00

  • support@website.com

  • Номер улицы, Номер дома, Номер квартиры.

  • Часы работы

  • Пн-Сб: 7.00 - 17.00

  • +7(300) 000-00-00

  • support@website.com

  • Номер улицы, Номер дома, Номер квартиры.

  • Часы работы

  • Пн-Сб: 9.00 - 19.00

Главная » Big Data Solutions » Портрет клиента

У Вас Есть Вопросы?

Задать любой интересующий Вас вопрос можно через форму обратной связи или кнопку "Заказать звонок".

Связаться

Связаться с нами

+38 (044) 379-3456
+38 (066) 017-2321

info@dmsolutions.com.ua

Пн-Пт: 9:30 - 18:00

ул.Новоконстантиновская, 15/15, Киев, 04080

Портрет клиента

Портрет клиента

Формируем портрет клиента вашего бизнеса и на его основании определяем новые характеристики, поведение, предпочтения и черты потенциальных и существующих пользователей вашего продукта.

Какие фильтры по портрету клиента мы предоставим?
Основные характеристики клиентов, по которым происходит анализ и формируется аналитический отчет для бизнеса:

Категория 1: Пол; Возраст; Точный адрес проживания.
Категория 2: Категория 1 + Уровень дохода; Наличие кредитов; Семейное положение; Наличие детей (пол, возраст); Занятость (место работы, должность, ФОП); Наличие автомобиля (марка, модель, год выпуска); Домашние животные; Наличие загородного дома.
Категория 3: Категория 1 + Категория 2 + Участники акций и клиенты: банки, бытовая техника, спиртные напитки, домашние животные, домохозяйки, каталожники, косметика, мобильные операторы, молочная продукция, недвижимость, обувь, подписчики, продуктовый ритейл, продукты питания, рестораны, ритейл, страховки, строительство, табачники.

Чем этот продукт полезен для бизнеса?
   1. Помогает лучше понять бизнесу кто его клиент.
   2. Помогает планировать маркетинговые коммуникации.
   3. Помогает сегментировать клиентов для индивидуальной коммуникации.
   4. Помогает проектировать модели поведения аудитории.