info@dmsolutions.com.ua
ул.Новоконстантиновская, 15/15, Киев, 04080
Пн-Пт: 9:30 - 18:00
support@website.com
Номер улицы, Номер дома, Номер квартиры.
Пн-Сб: 7.00 - 17.00
support@website.com
Номер улицы, Номер дома, Номер квартиры.
Пн-Сб: 9.00 - 19.00
Задать любой интересующий Вас вопрос можно через форму обратной связи или кнопку "Заказать звонок".
Связаться+38 (044) 379-3456 +38 (066) 017-2321
info@dmsolutions.com.ua
Пн-Пт: 9:30 - 18:00
ул.Новоконстантиновская, 15/15, Киев, 04080
Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) – это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения. При этом коммуникации носят двусторонний характер: применяя инструменты direct marketing, вы не только обращаетесь непосредственно к клиентам, но и устанавливаете эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей.
Direct Mail — один из самых востребованных инструментов директ-маркетинга, который решает ряд задач в рамках комплексной DM-кампании. С помощью прямой почтовой рассылки можно наладить постоянный контакт с вашими клиентами и регулярно информировать их о новых товарах, специальных предложениях, мероприятиях.
Direct Mail гарантированно:
• Обеспечивает персональное обращение к потребителям — способствует прямому контакту с клиентами
• Позволяет наладить постоянный контакт — повышает лояльность потребителей к вашим товарам или услугам
• Среди различных маркетинговых технологий почтовая рассылка рекламы является одной из наиболее эффективных. Доступность, избирательность и гибкость такой доставки – ее главные преимущества. Рассылка почты потенциальным клиентам обеспечивает точное попадание в цель – сообщение всегда доходит до адресата.
• Используя Direct Mail, вы решаете широкий спектр разнообразных бизнес задач от исследования потребительского спроса до проведения рекламных компаний.
Добиться эффективности помогает особая стратегия: информационно-рекламная адресная почтовая рассылка проводится в несколько этапов. Первый из них – ознакомительный этап или этап-презентация (показ набора услуг). Следующий шаг подразумевает более подробный рассказ об услугах, информационную поддержку клиента. И, наконец, третий этап – напоминание. Именно поэтому предпочтительно проведение серии рассылок, естественно, если ознакомительная адресная доставка (почтовая реклама) принесла положительный эффект.
Комплексная Direct Mail кампания, инструменты:
1. Базы данных
База данных – первый и основополагающий этап в проведении комплексной ДМ-кампании. Этот инструмент обеспечит вам:
• определение целевой аудитории для ваших товаров и услуг
• составление точного портрета потребителей
• создание полных списков потребителей
Прежде чем работать над созданием ЦА, необходимо обработать базы данных.
Наши специалисты сделают бесплатный аудит вашей БД (базы данных) и смогут предложить несколько вариантов обработки.
Специалисты нашей компании корректируют и обновляют БД в постоянном режиме. Также мы работаем с БД клиентов и составляем БД под конкретные рекламные проекты. При этом базу можно создать по расширенному числу параметров, что позволит определить потенциальных клиентов и сделать им правильное предложение, которое не останется без ответа.
2. Печать, упаковка, а также другие типографские услуги.
Чтобы узнать стоимость типографских услуг вы сможете заполнить онлайн форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами и подскажут стоимость работ.
3. Отправка. Тарифы.
В зависимости от ваших задач, мы сможем предложить вам услуги отправки УкрПочтой или альтернативной почтовой / курьерской службой.