Описание
- Мобильный маркетинг в Украине – самый эффективный канал прямой коммуникации
- Среди мобильных технологий традиционно выделяют SMS (акции посредством отправки SMS на короткие номера), а также мобильные приложения
- Мобильный маркетинг выгодно отличается наличием двухстороннего канала связи с потребителями, позволяющего не только рекламировать, но и проводить имиджевые конкурсы и викторины, опросы потребителей, sms-голосования
- Мобильный маркетинг незаменимый инструмент для повышения продаж, при выводе на рынок новых товаров, а также для возвращения интереса к уже существующему товару на рынке
Немного цифр.
Существует всего две мобильные технологии способные охватить 100% аудитории, по причине их вездесущности и поддержки всеми мобильными телефонами. Это: SMS и USSD. По последним данным исследовательских агентств (Forrester Research, Inc.):
- 70% покупателей желают получать сообщения на мобильный телефон, если они поощрительны и под контролем;
- 90% покупателей хотят быть услышанными и жаждут интерактивности.
SMS Маркетинг имеет 70-80% интерес к покупкам с конвертацией в прямые продажи 10-15%!
Возможность SMS рассылки пользователям терминалов самообслуживания
Пользователь, оплачивая мобильную связь в терминале самообслуживания, получает на мобильный телефон приходит USSD сообщение с информацией о том, что оплата принята и Вашим рекламным блоком.
Активная платежеспособная аудитория пользователей, которые:
— используют терминалы самообслуживания для оплаты мобильной связи;
— являются клиентами банка и других финансовых учреждений
Существует возможность выбора отдельно городов, областей. Общий охват аудитории по Украине 8 000 000 человек ежемесячно
Цены и порядок оплаты согласовывайте с нашими менеджерами.
Оплата осуществляется в национальной валюте Украины при подписании договора.
Срок действия приобретённых sms не ограничен.
Оплата за доставленные SMS.
Простое SMS — SMS-сообщение, состоящее максимум из 160 буквенных и (или) цифровых латиницей, в том числе пробелы, или 70 буквенных и (или) цифровых символов, в том числе пробелы, кириллицей.
Выберите нужное Вам количество номеров по необходимому региону:
Город |
Количество номеров |
Винница |
156 834 |
Днепропетровск |
257436 |
Донецк |
358 532 |
Житомир |
132750 |
Запорожье |
272718 |
Ивано-Франковск |
142238 |
Киев |
2282348 |
Кривой Рог |
145823 |
Луганск |
153791 |
Львов |
273488 |
Николаев |
88662 |
Одесса |
296851 |
Полтава |
147397 |
Ровно |
122416 |
Севастополь |
222984 |
Симферополь |
230207 |
Сумы |
130455 |
Харьков |
319403 |
Херсон |
99476 |
Черкассы |
87068 |
Черновцы |
97135 |
Тернополь |
122283 |
Чернигов |
49693 |
Технические возможности по организации интерактива с абонентами.
- Анкетирование абонентов
Анкетирование в SMS: При регистрации в викторине, акции в формате SMS можно собрать необходимые данные — пол, возраст, место жительства, например: — «БРЕНД M 23 DN»Анкетирование на сайте: Получив код регистрации, участник акции может сам заполнить свою анкету или указать аккаунт Facebook, ВКонтакте на сайте акции, используя как вход на сайт регистрационные данные.
Анкетирование CallCenter: Победители или участники могут обзваниваться операторами CallCenter с целью сбора любых данных.
- Уникальность покупки
При регистрации в акции собираются данные о покупке. Для этого в регистрационном СМС необходимо предусмотреть сбор данных о покупке.
— Код товара (например 2345667788812)
— БРЕНД
— Номер чека
- Уникальность участника акции
Генерация числового кода.
В ответном SMS сообщении можно сгенерировать любые коды по алгоритму заказчика.Генерация штрихкода. Штрихкод можно высылать на мобильный телефон абонента либо размещать на сайте акции для распечатки.
- Накопление данных
Все передаваемые абонентом регистрационные данные сохраняются в базе данных с привязкой к номеру телефона абонента.
- Игры, викторины
Используя накопленные данные, можно реализовать любые сложные игровые пошаговые механизмы.
- Розыгрыш призов
Номера чеков, коды товаров, идентификаторы участников либо передаются партнеру, либо по алгоритму определяются исполнителем.