26 Мар

Выступление на Marketing Revolutions

24-25 марта 2016 года. Уже в девятый раз ведущие специалисты Украины в сфере маркетинга, рекламы и PR собрались, чтобы поделиться своим практическим опытом. Главной темой IX специализированной конференции по маркетингу «MARKETING R_EVOLUTION» стала «ПЕРЕЗАГРУЗКА» Украинского маркетинга.

Спикеры конференции в своих докладах представили не только кейсы ведущих компаний, но и результативные примеры украинского малого и среднего бизнеса.

Одним из кейсов была наша презентация на тему: Эффективные ДМ кампании торговой марки Хумана для целевой аудитории «Беременные и мамы с детьми до 3-Х лет: особенности работы с базами данных» которую мы презентовали совместно с ООО «Ведара Трейд», ТМ Хумана.

На конференции мы получили много вопросов от маркетологов Украины о том как завоевать доверие «молодых мамочек», когда лучше контактировать со своей ЦА и какие особенности работы с базами данных можно использовать для своевременной коммуникации со своими клиентами.

В скором будущем мы выложим в общий доступ слайды с ответом на вопрос — Что дает Обработка Баз Данных при проведении директ-маркетинговых кампаний, следите за нашими новостями. А пока небольшой фото отчет с конференции.

Share this

Leave a reply