Описание

Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) – это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения. При этом коммуникации носят двухсторонний характер: применяя инструменты direct marketing, вы не только обращаетесь непосредственно к клиентам, но и устанавливаете эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей.

Direct mail — один из самых востребованных инструментов директ-маркетинга, который решает ряд задач в рамках комплексной ДМ-кампании. С помощью прямой почтовой рассылки можно наладить постоянный контакт с Вашими клиентами и регулярно информировать их о новых товарах, специальных предложениях, мероприятиях.

Direct mail гарантированно:

  • Обеспечивает персональное обращение к потребителям — способствует прямому контакту с клиентами
  • Позволяет наладить постоянный контакт — повышает лояльность потребителей к вашим товарам или услугам
  • Среди различных маркетинговых технологий почтовая рассылка рекламы является одной из наиболее эффективных. Доступность, избирательность и гибкость такой доставки – ее главные преимущества. Рассылка почты потенциальным клиентам обеспечивает точное попадание в цель – сообщение всегда доходит до адресата.
  • Используя Direct Mail, Вы решаете широкий спектр разнообразных бизнес задач от исследования потребительского спроса до проведения рекламных компаний.

Добиться эффективности помогает особая стратегия: информативно-рекламная адресная почтовая рассылка проводится в несколько этапов. Первый из них – ознакомительный этап или этап-презентация (показ набора услуг). Следующий шаг подразумевает более подробный рассказ об услугах, информационную поддержку клиента. И, наконец, третий этап – напоминание. Именно поэтому предпочтительно проведение серии рассылок, естественно, если ознакомительная адресная доставка (почтовая реклама) принесла положительный эффект.

Комплексная ДМ-кампания, инструменты:

1. Базы данных

База данных – первый и основополагающий этап в проведении комплексной ДМ-кампании. Этот инструмент обеспечит вам:

  • определение целевой аудитории для ваших товаров и услуг
  • составление точного портрета потребителей
  • создание полных списков потребителей

Прежде чем работать над созданием ЦА, необходимо обработать базы данных.

Наши специалисты сделают БЕСПЛАТНЫЙ аудит Вашей БД и смогут предложить несколько вариантов обработки.

Специалисты нашей компании корректируют и обновляют БД в постоянном режиме. Также мы работаем с БД клиентов и составляем БД под конкретные рекламные проекты. При этом базу можно создать по расширенному числу параметров, что позволит определить потенциальных клиентов и сделать им правильное предложение, которое не останется без ответа.

2. Печать, упаковка, а так же другие типографские услуги

Чтобы узнать стоимость типографских услуг Вы сможете заполнить Онлайн форму и наши специалисты свяжутся с Вами и подскажут стоимость работ.

3. Отправка. Тарифы

В зависимости от Ваших задач, мы сможем предложить Вам услуги отправки УкрПочтой или альтернативной почтовой/курьерской службой.

Детальная информация

Интересует детальное описание и стоимость услуги?

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

© 2016 Direct Marketing Solutions. All rights reserved.

error: Content is protected !!