Описание

Комплекс по вводу и хранению анкет QImage позволит быстро и качественно осуществлять ввод анкет операторами как в локальном, так и в удаленном режиме.

Продукт QImage включает привязку к справочникам СПИУ и «Обращений».

Справочник «Обращений», на котором построена бизнес-логика взаимной фильтрации по связке пол, имя, отчество, будет предложен в комплекте поставки.

Привязка к справочникам сделает очень выгодными дальнейшую обработку и импорт данных в корпоративную систему CRM. Это станет возможным за счет ввода в данных в едином формате, с привязкой к единым эталонным справочным значениям.

Приведем типовой алгоритм выполнения работ, который реализован нашей компанией с использованием данного продукта:

  1. Сортировка (выполняется супервизором компании DMSolutions):
    • Сортировка анкет на предмет наличия подписи анкетируемого.
    • Нанесение штампа складского кода на анкеты для дальнейшей подготовки архива.
  2. Сканирование (выполняется супервизором компании DMSolutions):
      • Сканирование анкет в виде отдельных файлов с нумерацией, согласно, штампа складского кода (п.1)
      • Обработка отсканированных анкет на предыдущем этапе при помощи стороннего, специализированного программного обеспечения, которое формирует текстовые файлы содержащие штрих-код с анкеты.

    Наименование текстового файла совпадает с названием файла отсканированной анкеты и со штампом складского номера

  3. Подготовка архива. Это не алгоритм работы программного комплекса, но, тем не менее, необходимая операция. На этом этапе супервизором  формируется сшивка оригиналов анкет. Мы рекомендовали бы делать ее по 500 шт. и комплектовать в коробки. Коробки, в свою очередь, должны быть пронумерованы стартовыми и конечными значениями номеров штампов складского архива, нанесенных на сшитые анкеты.
  4. Ввод данных.
    • Операторы вводят данные анкеты в специально сконструированные формы, содержащие бизнес-логику контроля, а также эталонные, связанные между собой, справочники. (СПИУ и Обращений).
    • Управление логинами и паролями операторов ведется штатными средствами СУБД (Microsoft SQL Server 2010)
    • Специальное распределение анкет между операторами не производится.
  5. Проверка введенных данных
    • Супервизор имеет возможность проведения проверки всей введенной операторами информации.
    • Для редактирования и исправления информации используются те же формы и с теми же функциональными возможностями, что и у операторов ввода, описанных в п. 4.
    • Все исправления внесенные супервизором фиксируются в системе для дальнейшего учета
    • На этом этапе совместно с клиентом разрабатываются алгоритмы для эффективной системы проверки качества..
  6. Выгрузка (экспорт) введенных данных
    • Производится штатными средствами системы хранения данных

Порядок комплектации сшивок, введенных анкет и условий их хранения — оговаривается отдельно.

Детальная информация

Интересует детальное описание и стоимость услуги?


© 2016 Direct Marketing Solutions. All rights reserved.

error: Content is protected !!